С праздником лиловой коровы!

В этому году любимой многими марке шоколада Milka исполняется 110 лет. Возможно, секрет огромной популярности этого шоколада в том, что в него, по словам производителей, добавляют настоящее альпийское молоко, может быть секрет в разнообразии начинок, а кому-то по душе знакомая с незапамятных времен яркая и нежная обертка шоколадки с бессменной лилово-белой коровой, которую очевидно так и зовут – Milka. Она является символом торговой марки с 1972 года! А появилась она на упаковке еще раньше: с самого первого дня производства.



Фабрика Филиппа Сушарда с 1901 года выпускает шоколад под маркой Milka, который сделал фабрику по-настоящему знаменитой. С январе 2004 года шоколада Milka начал производиться в России (г. Покров, Владимирская обл.) по инициативе компании «Крафт Фудc». Кстати, одна из версий появления названия шоколада такая: владелец шоколадной фабрики – швейцарец Филипп Сушард так восхищался хорватской оперной дивой Милкой Терниной, что решил назвать в ее честь свой лучший молочный шоколад.

Скептики склонны утверждать, что на самом деле название произошло от двух немецких слов - «Milch» (молоко) и «Kakao» (какао). Что ж, звучит вполне логично, но менее романтично. Кажется вполне логичным, что олицетворением шоколада Milka стала корова, ведь именно она ассоциируется у потребителей с зелеными залитыми солнцем альпийскими лугами и настоящим альпийским молоком, которое используют в рецептуре шоколада, а экстравагантная расцветка должна привлекать внимание аудитории.

Изначально для всех рекламных манипуляций использовалась живая корова, которую каждый раз заново выкрашивали в фирменные цвета. Но, как оказалось, не все коровы становились звездами. Наибольшей популярности «добилась» корова Ласточка. Содержание звезды обходилось в 6000 франков в год.

В 1973 году шоколад Milka получает золотые награды от клуба арт-директоров. Бренд настолько утвердился в сознании людей, что на конкурсе в Баварии (1995 г.), целью которого было изобразить корову, из 40 000 детей каждый третий нарисовал корову лилового цвета. Как результат такого успеха - 400 миллионов проданных плиток шоколада в год!

все истории

Другие истории

Все статьи